Rambler's Top100

Введение У всех нас есть много интуитивного знания о строительстве бумаги. У нас есть сократить его, вставили, сделала праздничный сети бумаги, и, к сожалению, иногда, смотрел наши творения исчезают и разрушаются со временем. . Несмотря на кажущуюся непостоянства, цветную бумагу путь от детского сада классы для художников студии, где он использовался в качестве основной поддержки, а коллаж материал, и как художника гору или среднего поддержки. Он был использован таких художников, как Авраам Walkowitz, Джексон Поллак, Роберт Мотеруэлл, назовем лишь некоторые из них. Сейчас, конечно, это часто встречается в лабораторных условиях сохранения документа. Его состояние часто хрупких, благодаря отделке древесины, и ее цвет (если есть вообще) являются исчезла. Хотя его проблематичным природы, оставляет мало возможностей для лечения, есть надежда, с профилактической помощи.

 

 

 

Рис. 1. , c. Авраам Walkowitz. [Дункан] Айседора, C. 1915. 1915. Pastel on construction paper. Пастель на цветную бумагу. University of Delaware. Университет штата Делавэр. Мой интерес в цветную бумагу начали, когда, как сохранение студентом, я был представлен с группой пастельных рисунков на цветных работ художника 20 века Авраам Walkowitz в коллекции университета штата Делавэр ( на рис. 1 ). Эти среднего веса, цвета, ткали документы похожи, что обычно называют цветной бумаги. Они были в удивительно хорошем состоянии, будучи обрабатываются и выставлены очень мало, если вообще. Цвета были еще довольно богат, лишь в минимальной степени был утрачен и хрупкой по краям. Эта статья будет предлагать краткая история происхождения и производства начала 20-го века строительство бумаги, и, учитывая Walkowitz документы, надеюсь, в некоторой степени устойчивости соответствующих жилищных и хранения. для целей определения, цветная бумага будет относиться к относительно недорогим, машинная, плели, древесной массы документов, которые окрашены в ванне с синтетические органические красители.